Наш телефон: 8 800 777-23-07

10 трендов сегмента takeout

By Триал Маркет on 16.04.2013 in HoReCa
0
0

Темпы развития сегмента ”Еды на вынос” или ”Еды с собой”, в 2013м году продолжат положительную динамику роста. В отличие от экономики, переживающей не лучшие времена, этот сегмент активно набирает обороты. От фаст-фуда и готовых обедов в супермаркетах до изысканных ресторанных блюд, “еда с собой” становится все более разнообразной и приспособленной к запросам современного потребителя.

Мы составили 10 трендов развития данного сегмента:

 1. Все большее количество людей предпочитают брать еду с собой, нежели обедать в заведении.
 chinese-takeout-placement

Особенно этот тренд актуален для крупных городов, где темп жизни зачастую не позволяет найти в полностью забитом графике даже полчаса на обед в заведении.

2. Улучшение качества обслуживания для тех, кто предпочитает еду на вынос.
 06restaurant.xlarge1

Многие крупные игроки ввели специальную доставку ” до парковки” – то есть клиент получает свой заказ находясь в собственном автомобиле, припаркованном около заведения или в специально оборудованных парковочных площадках. Все двигается к тому, чтобы потребитель еды на вынос не чувствовал себя в чем-то обделенными, по сравнению с обычными посетителями.

3. Зеленый аспект
 recycling-logo

Потребители очень ценят удобства еды на вынос. Тем не менее, все большее внимание привлекает забота об окружающей среде. Потребители склонны выбирать упаковку, сделанную из возобновляемых ресурсов, биоразлагаемую или хотя бы пригодную для вторичной переработки. Некоторые города уже вводят ограничения на использование пенополистирола.  Упаковочной индустрии предстоит столкнуться с повышенным интересом предприятий общественного питания к таким требованиям к упаковке еды на вынос. Единственное, что не стоит упускать из виду – упаковка должна по-прежнему быть удобной и практичной для потребителя.

4. Упаковочная технология
 Web

Помимо самой еды, главным фактором удобства еды на вынос является упаковка. Технологии быстро совершенствуются, предлагая предприятиям общественного питания упаковочные решения: сохраняющие температуру пищи, защищенные от протекания, выполненные из экологически чистых материалов и максимально удобные для переноски.

5. Социальные сети
 200x150xtimthumb.php,qsrc=,hwww.takeoutmarketing.com,_wp-content,_uploads,_2011,_12,_Social-Media-Collage1.jpg,ah=150,aw=200,azc=1,aq=100.pagespeed.ic.uqqA28g40H

Всеобщая помешанность на социальных сетях приносит свои плоды: потребители могут ознакомиться с ”блюдом дня” или новинками меню любимого ресторана, просто зайдя в facebook или twitter, а сделать заказ по пути в ресторан можно с помощью специализированного мобильного приложения.

6. Передвижные точки быстрого питания.
 food-trucks-to-the-rescue-e1351863702253

Всевозможные мобильные точки, предлагающие клиентам быстро перекусить, продолжают увеличиваться в количествах, предлагая все новые блюда.

7. Технологии скорости
 111019_WHINE_waiting.jpg.CROP.rectangle3-large

Развитие технологий становится незаменимым инструментом маркетологов для улучшения качества обслуживания клиентов. Окна выдачи заказов в ресторанах и компьютеризация систем обработки помогут сократить время на приготовление и доставку блюд на вынос.

8. Борьба за потребителя
 13097-0

Все больше заведений общественного питания начинают предлагать свои блюда на вынос. В эту гонку включились не только популярные сетевые рестораны и фаст-фуд, но и высококлассные рестораны, предлагая отведать изысканные ресторанные блюда без необходимости платить официанту чаевые.

9. Там, где удобно
Супермаркеты и некоторые продуктовые магазины уже давно предлагают купить готовые к употреблению ужины, салаты, сендвичи и прочее. Ассортимент готовых блюд некоторых ритейлеров уже может составить конкуренцию  меню хорошего ресторана. В 2013м году мы сможем наблюдать рост такого вида конкуренции среди ритейлеров.
10. Я заказывал не это!
Аккуратность и точность выполнения заказа клиента остается главной задачей любого заведения, предлагающего обслуживание на вынос. Потребитель ожидает получить именно свой заказ, поэтому вероятность перепутать заказы на выдаче должна быть сведена к абсолютному нулю.
ПоделитьсяShare on Facebook0Share on Google+0Tweet about this on TwitterShare on VK

About the Author

Триал МаркетView all posts by Триал Маркет

0 Comments

Add comment

Leave a Reply